Реклама «АльфаСтрахования»: что делать, если «родная страховая» отправила в карантин «по беспределу доход урезая»?

Рекламный видеоролик опубликовала на своей странице в соцсети Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахования».

Согласно сюжету видеоролика, летящие над городом самолёты превращаются в огромные «коронавирусы» и лопаются. Та же участь на улице города постигает троллейбуса, легковых автомобилей и даже пешеходов, независимо от того, носят ли они маски или нет.

«Умница Маша» в это время сидит в офисе неназываемой страховой компании, без маски. У неё пять рук, в двух — смартфоны, в третьей — видимо, страховой полис. Занимается она пролонгациями и доставками договоров.

Далее видны окна офиса, заклеенные крест-накрест бело-красными лентами. В центре окон надпись: «карантин». Из офиса выходит Маша — уже двурукая и в маске, неся в руках коробку с личными вещами. «Родная страховая отправила Машу в карантин по беспределу доход урезая», — комментирует закадровый рэпер. «Можно и три дня вместо пяти работать, но кредиты нужно гасить и новое платьишко очень охота», — раскрывают авторы ролика трагедию героини.

Далее описывается история успеха Маши, которая стала агентом «Альфы» («АльфаСтрахования» — АСН). В завершающих кадрах показано, как от «АльфаСтрахования» на её смартфон приходят четыре перевода на общую сумму более 35 тыс. р.

Как уже сообщало АСН, апрельский опрос страховщиков показал, что они намерены нарастить агентские сети за счёт роста безработицы. 

По теме:
Страховщики отрицают сокращения и набирают агентов

Читайте также  СК «Росгосстрах Жизнь» первой в российском страховании перешла на SAP S/4HANA